Адрес производства: Нижний Новгород, пр-кт Героев, д. 11 А, 603124
Консультация бесплатно

Бортовые кузова

    Оставьте заявку
    на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
    Я согласен на обработку персональных данных

    Дадим скидку от цены конкурента
    Акция только до конца этого месяца!!!

    Бортовые кузова – самый массовый вид грузовых надстроек. Такие решения считаются универсальными, поэтому подходят для транспортировки широкой номенклатуры грузов, которые не нуждаются в защите от воздействий окружающей среды. Сюда относятся практически все стройматериалы, металлоконструкции, большинство видов оборудования.

    При необходимости, такое шасси можно превратить в самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Бортовые кузова могут изготавливаться в различных вариациях, в зависимости от особенностей перевозимого груза.

    Бортовые кузова — плюсы удлиненных размеров

    ГАЗели Некст и Бизнес часто выпускаются с открытым бортом уже в заводской комплектации. Однако стандартные решения далеко не всегда удовлетворяют потребностям грузоперевозчика. Типовые решения подходят только для доставки общей категории грузов, а зачастую этого оказывается недостаточно.

    Транспортные компании меняют сферу коммерческих интересов, поэтому нуждаются в более гибких и универсальных надстройках. Лучше всего для этого подходят нестандартные борта. В этом случае, только владелец определяет длину платформы и высоту борта, может заказать дополнительное оснащение, например, фиксаторы груза или другие функциональные элементы.

    Виды бортовых платформ

    Надстройки этой серии выпускаются в трёх базовых вариантах, у каждого из которых есть свои преимущества и область применения. Выглядит это следующим образом:

    • Открытый борт. Классический вариант, представляющий собой низкую бортовую площадку без крыши. Изготавливаются надстройки этой серии из стали или алюминия, откидывающиеся борта упрощают проведение погрузочно-разгрузочных операций.
    • С тентом. Улучшенный вариант грузовой платформы. Здесь дополнительно устанавливается быстросъёмный каркас, на который крепится тент из ПВХ. Для придания конструкции необходимой жёсткости ставится деревянная обрешётка.
    • Европлатформа. Это тоже тентованные надстройки, но в отличие от предыдущего варианта, здесь имеется ряд отличий. В частности, внутреннее пространство рассчитывается под установку европаллетов, которые полностью заполняют площадку. В задней части ставятся двустворчатые распашные ворота.

    Особенности конструкции и технические характеристики

    Общая конструкция бортовых платформ примерно одинаковая, независимо от варианта исполнения. Это открытая надстройка, борта которой изготавливаются из металла или алюминия. Первый вариант прочнее, но нуждается в дополнительной защите от коррозии. Второй менее устойчив к повреждениям, зато легче и не боится влажной среды.

    Разгрузка обычно трёхсторонняя: борта откидываются по всему периметру, что упрощает проведение погрузки и разгрузки. Высота надстройки зависит от целевого применения и пожеланий заказчика. Например, в стандартном варианте исполнения, высота борта варьируется в пределах 400-600 мм. Если техника используется для доставки газовых баллонов и оборудования, высота увеличивается до 800 миллиметров.

    Этапы производства

    Если бортововые кузова устанавливаются вместо другой грузовой надстройки, автовладельцу нужно перед переоборудованием получить экспертное заключение о такой возможности и разрешение в ГИБДД. После этого составляется техническое задание, которое согласовывается с заказчиком. Сама переделка выполняется в несколько этапов.

    Производим демонтаж предыдущей надстройки

    Конструкция снимается максимально аккуратно, при необходимости демонтируются другие элементы, мешающее доработке.

    Удлинение и усиление рамы под фургон

    Этот этап необязателен, но если планируется увеличить площадь полезной загрузки, без удлинения не обойтись. Для этого рама разрезается ближе к заднему свесу, где располагаются заводские отверстия. Швеллер наращивается стальными вставками, которые крепятся холодными клёпками.

    Если выполняется удлинение, обязательно ставится подрамник, который помогает равномерно распределить нагрузку по осям. Возможно точечное усиление уголками на потенциально слабых участках рамы.

    Замена металлических бортов на алюминиевые

    Также выполняется по желанию заказчика. Борта изготавливаются аналогичного размера или увеличиваются.

    Бортовые кузова — изготовление нового каркаса

    Классический вариант – использование металлического профиля квадратного или прямоугольного сечения. Каркас изготавливается с учётом высоты борта и линейных размеров платформы.

    Делаем полы кузова

    Чаще всего для этого выбирается бакелитовая или влагостойкая фанера. Это прочный материал, выдерживающий значительные механические нагрузки. Если под кузов установлен подрамник, дополнительное усиление напольного покрытия не требуется. Если нет, листы крепятся к ячеистому каркасу из металла.

    Усиление заднего борта

    Для большинства ситуаций не требуется. Однако если владелец решил нарастить борта, то обязательно нужно позаботиться о повышении их прочности.

    Для усиления используется Г-образный профиль, который ставится между дном кузова и боковыми стойками. Однако здесь нужно учитывать, что усиленные борта платформы будут несъёмными.

    Антикоррозийная обработка

    Все металлические элементы конструкции обязательно обрабатываются от ржавчины. Для этого металл зачищается, обрабатывается грунтовкой, покрывается порошковой краской. Возможен вариант с горячим цинкованием.

    Оптимальная толщина металла

    При установке бортовой платформы часто возникает непростой выбор между сохранением грузоподъёмности и прочностью. Толстый металл создаёт дополнительную нагрузку на шасси, а тонкий может деформироваться при перевозке груза. Поэтому оптимальным вариантом считается толщина металлического листа 2-4 мм. Это обеспечивает необходимую прочность, но при этом максимально сохраняет ходовые характеристики.

    Сколько стоит переоборудование в «ЛидерАвто»

    Цена на бортовые кузова всегда рассчитывается в индивидуальном порядке, с учётом следующих особенностей:

    • Выбранных материалов;
    • Объёма запланированных работ;
    • Варианта оснащения;
    • Дополнительных опций.

    Если переоборудуется весь автопарк, можно получить неплохую скидку на переоборудование.

    Оформление переоборудования в ГИБДД

    Это можно сделать самостоятельно, но нужно приготовиться к тому, что придётся оформлять большое количество документов. Вначале получается техническое заключение, которое подтверждает возможность установки на это шасси. На основании этого документа ГИБДД выдаёт разрешение на переоборудование.

    После завершения работ потребуется повторная экспертиза, которая подтверждает безопасность конструкции, оформляется диагностическая карта, и только после этого вносится запись в ПТС. Если вы выбираете установку под ключ в Лидеравто НН, то документальным оформление будут заниматься наши специалисты.

    5 причин выбрать для удлинения нашу компанию

    01
    Сокращение расходов на обновление парка спецтехники
    Мы поддерживаем разумные расценки на услуги, поэтому переоборудование находящихся в эксплуатации грузовиков с надстройками, потерявшими актуальность, оказывается гораздо выгодней, чем покупка новой транспортной единицы. Комплексный сервис обходится дешевле!
    02
    Минимальный срок простоя нуждающегося в переоборудовании грузовика
    Производственная база компании «ЛидерАвто НН» рассчитана на оперативное обслуживание моделей грузового транспорта малой, средней и большой тоннажности всех марок. Заказы любой сложности выполняются в трехдневный срок!
    03
    Полный спектр услуг по переоборудованию коммерческих авто
    Мы профессионально решаем задачи разного уровня, от усиления рамы до монтажа специфического кузовного оборудования. Заказчикам доступны отдельные сертифицированные услуги и комплексный сервис по ремонту, изготовлению и установке надстроек на грузовые авто.
    04
    Техническая и юридическая поддержка клиентов
    Сервисный центр бесплатно консультирует заказчиков по вопросам, касающимся эксплуатации спецтехники. Переоборудованные авто поставляются с пакетом документации. При необходимости предоставляется помощь в прохождении разрешительных процедур.
    05
    Четкое выполнение гарантийных обязательств
    При устранении повреждений рамы, внесении конструктивных изменений в колесную базу, изготовлении и установке кузовных надстроек на профессиональные услуги предоставляется официальная гарантия с бесплатным обслуживанием до истечения срока.

    С какими марками авто
    мы работаем

    Как мы работаем

    Вы оставляете заявку или звоните
    Обсуждаем все детали
    Вносите предоплату и пригоняете машину
    Мы выполняем работу
    Вы принимаете работу
    Оплата оставшейся суммы

      Оставьте заявку
      на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
      Я согласен на обработку персональных данных

        Оставьте заявку
        на услугу и мы вам перезвоним
        Я согласен на обработку персональных данных

          Нашли дешевле?
          оставьте заявку и мы предложим лучшую цену!
          Я согласен на обработку персональных данных

            Большой объём?
            оставьте заявку и мы сделаем вам скидку!
            Я согласен на обработку персональных данных

              Lorem ipsum dolor:

              Spin the Wheel!

              Lorem ipsum evavis vapladerat som jopp nikaskade. Honar trihet i song tegt. Bionigen saralogi, i diralingar fast medelmani red.

              Lorem ipsum ipsum vapladerat som jopp nikaskade. Honar trihet i song tegt. Bionigen saralogi, i diralingar fast medelmani red.

              +358
              • Incorrect data entered

              Menscertifiera terastat.Menscertifiera terastat.

              Copied