Изготовление еврофургонов на ГАЗель

Европлатформа на ГАЗель – особая конструкция кузова, ориентированная на перевозку европоддонов. Благодаря точно рассчитанным размерам, такие решения обеспечивают максимальную наполняемость грузовой платформы, что повышает рентабельность каждого рейса. Конструктивно, европлатформа представляет собой тент, натянутый на каркасную основу.

Чаще всего, такие кузова изготавливаются в разборном варианте, поэтому при необходимости можно быстро демонтировать тент, оставив только открытый борт для перевозки негабаритных грузов.

Из каких материалов делают тенты и каркасы на ГАЗель?

Еврофургон на ГАЗель обеспечивает защиту перевозимого груза от пыли и влаги. При этом сама конструкция подвергается воздействиям окружающей среды, поэтому изготавливается из прочных и износоустойчи

вых материалов.

С учётом этих особенностей, возможно два варианта исполнения.

ПВХ

Таким сокращением обозначают поливинилхлорид, из которого изготавливается большинство тентов под каркас на ГАЗель. Это синтетический материал смешанного состава: армирующая сетка из полиэстеровой нити, покрытая слоем винила.

К особенностям ПВХ-тентов относится абсолютная герметичность. Кроме того, материал сохраняет эластичность при минусовых температурах. Если конструкция используется в северных районах, тент изготавливается в двухслойном варианте: между слоями ПВХ находится синтепон.

В обоих случаях, каркас изготавливается из профильной трубы. Такие конструкции не нагружают колёсную базу и помогают сохранить заявленную грузоподъёмность шасси. Для защиты от коррозии, металлические элементы покрываются порошковыми составами. В качестве дополнительных рёбер жёсткости могут использоваться доски.

Крепление тента люверсное. Для этого в материале проделываются отверстия, в которые вставляются стальные кольца. Через люверсы пропускается шнур или ремни крепления, которыми материал крепится к каркасу и бортам.

Каких размеров бывают еврофургоны?

Линейные размеры таких конструкций зависят от длины грузовой платформы. Стандартными вариантами считаются евротенты, длиной 3, 4, 5 и 6.5 метров. Объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м3.

Европлатформа является универсальным решением для перевозки грузов различной категории. Поэтому при необходимости может быть разной длины, в том числе, и нестандартного типоразмера. Главное, чтобы при производстве соблюдались действующие технические нормы и условия.

Каковы особенности производства еврофургона на ГАЗель?

Европлатформа на ГАЗель изготавливается в несколько этапов. Для начала составляется техническое задание, которое согласовывается с заказчиком. Габариты кузова могут быть стандартными или увеличиваться на 50-60 см с целью увеличения внутреннего пространства. При необходимости, колёсная база ступенчато наращивается и усиливается.

Выполняется монтаж каркаса. Все металлические элементы обязательно грунтуются и покрываются порошковыми составами. Тент раскраивается в размер, с учётом варианта разгрузки, выбранного заказчиком.

Здесь возможны такие решения:

  1. Задняя разгрузка: откидной клапан или распашные двери с фиксаторами створок;
  2. Боковая: односторонняя или двухсторонняя;
  3. Верхняя: сдвигающаяся крыша.

Второй и третий вариант предполагают дополнительную установку роликовых механизмов. Способ разгрузки определяется с учётом категории перевозимого груза. Например, если погрузочно-разгрузочные операции проводятся с использованием грузоподъёмной техники, лучше отдавать предпочтение еврофургонам с верхней или боковой загрузкой. Такая техника обычно занимается доставкой стройматериалов. При перевозке бытовой техники и товаров народного потребления можно ограничиться установкой задних дверей.

Отдельные элементы тента соединяются термической сваркой. В результате получается малозаметный шов, с высокой устойчивостью на разрыв. На участках, где ПВХ-тент соприкасается с рёбрами каркаса, устанавливаются дополнительные накладки, чтобы предотвратить быстрое истирание материала.

Из чего складывается стоимость тента на ГАЗель?

Основополагающими факторами в ценообразовании являются используемые материалы и сложность выполнения заказа.

В частности, при расчете стоимости заказа, в первую очередь учитываются такие моменты:

  • Основание. Сваривается из профильной металлической трубы, крепится к шасси автомобиля. Шаг между продольными рёбрами составляет 50-60 сантиметров. Пол застилается бакелитовой фанерой, шпунтованной доской или рифлёным листовым металлом.
  • Борта. Изготавливаются из дерева, алюминия или оцинкованного металла. По варианту исполнения бывают глухими, съёмными либо откидными. Тент раскраивается по высоте борта или до низа основания.
  • Материал изготовления. Если говорить о ПВХ плёнке, лучше отдавать предпочтение продукции иностранного производства. Этот материал обходится дороже, зато сохраняет эластичность при минусовых температурах. Расцветка может быть любой.
  • Распашные ворота. Изготавливаются из плакированного металла или ламинированной фанеры. Первый вариант стоит дороже, но его установка не всегда экономически обоснована. Поэтому при выборе материала учитывается характер груза и условия эксплуатации европлатформы. Фурнитура может быть обычной или из нержавеющей стали. Второй вариант лучше и долговечнее, хотя и цена его будет выше.
  • Растентовка. Верхняя или боковая штора для более удобного проведения погрузочно-разгрузочных операций. В зависимости от выбранного варианта, клапан может откидываться или смещаться по направляющим роликам. В первом случае, потребуется частичный демонтаж каркаса, поэтому многие перевозчики останавливаются на сдвижной шторе, хотя цена её выше.

Поэтому стоимость еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

Как починить тент, каркас на ГАЗель?

Выполнить профессиональный ремонт таких конструкций в домашних условиях практически нереально. В качестве временной меры, порезанный тент можно заклеить липкой лентой или запаять строительным феном. Однако при малейших нагрузках, отреставрированный участок расползётся снова.

Металлические элементы каркаса восстанавливаются электросваркой, но есть такое оборудование не у всех. Получается, единственное, что возможно отремонтировать своими руками – заменить сломанные доски, которыми укрепляются борта.

Восстановление тента и каркаса лучше доверять профессионалам. Специалисты устранять разрывы, потёртости, восстановят выцветшее покрытие. При сильных повреждениях, ремонт тента обычно нецелесообразен, поэтому в таких случаях лучше заказать новый еврофургон на ГАЗель.